В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.
Игрок вправе встать на любую из сторон на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».
Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.
Вам нужно пройти небольшое испытание отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев готово. Добро пожаловать в Братья Бури.
Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.
Идем в Вайтран, во дворец.
Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии – найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.
Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.
Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.
Ярл «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»
Галмар «Хватит болтать. Город наш!»
И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.
Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.
(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)
По окончанию заданиявас отправят к буревестнику
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.
Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.
Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.
Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.
Встречаемся и говорим с одним из разведчиков старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика управляющего Маркарта.
Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард
Тут все просто идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.
Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.
Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
Найти его можно много где он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.
Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.
Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз Форта Храгстад.
Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.
Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.
Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал пафосная речь Ульфрика перед солдатами.
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество - от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке - цепи, рычаги, нажимные пластины... Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами - это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Приняв присягу, поговорите с легатом Рикке, которая назначит встречу к западу от руин Корваньюнд.
Направляйтесь к руинам, Рикке и Хадвар с небольшим отрядом уже будут ждать вас там, обсуждая обстановку с разведчиками. Хадвар испытывает суеверный страх перед этими руинами.
Теперь вам предстоит всем вместе отправится к руинам. Вход находится с правой стороны, к которому вначале нужно спуститься по лестнице слева.
В крепости уже находится прибывший туда раньше отряд Братьев Бури. Одержав победу над повстанцами, направляйтесь проходите внутрь Корваньюнда.
Направляйтесь прямо через зал и поднимайтесь вверх по ступенькам, там снова придется столкнуться с группой Братьев Бури. Спустившись из зала вниз, слева вы увидите дверь, закрыта изнутри.
В следующем зале можно пройти вниз по разбитому мосту или можно по галерее. Вам нужно попасть на противоположную сторону. В следующем зал нужно сбить подвесные лампы, чтобы поджечь масло на полу.
Следуйте по мосту. Справа находится пустой сундук, возле которого лежит скелет и книга «Последний танец Джорнибрета». Спускайтесь по ступенькам вниз, поверните налево, потом направо и опять налево. Пройдя з небольшое помещение, в котором находятся погребальные урны, вы снова встретитеа Братьев Бури и мертвого драугра. Спускайтесь к двери, ведущей в Залы.
В Залах поднимитесь по лестнице, потом по коридору налево. В проходе слева расположена ловушка с лезвиями, за которыми находится рычаг, отключающий ее, и сундук. После того, как заберете вещи из сундука, возвращайтесь в коридор и спускайтесь в зал с барельефами и воротами, закрытой на эбонитовый коготь, который можно найти лежащим рядом. Бури и эбонитовый коготь.
Код к двери изображен на когте, это Волк-Бабочка-Дракон.
Поднимайтесь по проходу, находящемуся справа от решетки. С правой стороны с постамента заберите кинжал, в результате откроется потайная дверь в помещение с сундуком.
Чтобы открыть решетку, нужно пройти по каменному мостику к сундуку и повернуть назад, на стене справа над погребальной урной находится рычаг, который откроет решетку и разбудит драугров.
Войдя в Крипту, вы попадете в тронный зал и двумя саркофагами. Зубчатая корона находится на король Боргасе, восседающем на троне. При прикосновении к короне оживет Боргас и драугры, покоившиеся в саркофогах.
Расправившись с драуграми, заберите корону, которую Рикке прикажет приказ отнести Туллию. За троном находится Стена Силы с криком Замедление времени и сундук.
Более короткий путь назад можно найти, понявшись по бревенчатой лестнице. Выход из руин, закрыт решеткой с замком уровня мастера. Взломав замок, заберите вещи из рядом стоящего сундука и возвращайтесь к генералу Туллию.